Вопрос решён

Резко началось кровотечение (не месячные), боль в низу живота

Доброго времени. Меня зовут Виктория, мне 20 лет. Примерно 2 недели назад появились подозрения на кандидоз. Выпила таблетку "дифлюкан", на пару дней симптомы прошли. Три дня назад началось снова, белых выделений больше, жжение сильнее. Начал сильно болеть низ живота, особенно по утрам, частое и болезненное мочеиспускание. Сегодня резко началось кровотечение, не сильное, но живот так же болит. Кровь светло красного цвета. До ожидаемых месячных 7 дней.
Половой партнер у меня один, предохраняемся презервативами. Летом пила гинепристон. Два года назад был выкидыш, делали выскабливание. Что может со мной быть? Помогите пожалуйста, очень боюсь за свое здоровье. На прием к специалисту записалась, но ждать еще 3 дня.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Резко началось кровотечение (не месячные), боль в низу живота»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image