Резко прерван на середине прием гормональных контрацептивов Логест

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Я регулярно принимала Логест до этого месяца, и обстоятельства(в связи с неожиданным переездом) сложились так, что резко прервался прием таблеток. К третьему дню началось несильное кровотечение, которое закончилось на следующий день, но после разболелся низ живота(будто что- то сжимает и давит), появились небольшие прыщи на скулах. Что мне стоит предпринять в данной ситуации и когда стоит возобновить прием ОК? Возраст пациента: 24 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Резко прерван на середине прием гормональных контрацептивов Логест — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image