Резко вскочил волдырь на нижней губе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
650стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Очень резко, в течении часа, вскочил большой волдырь на нижней губе, мягкий на ощупь, сильно не чешется, не болит. Имеет желтоватый цвет. У меня примерно раз в два- три месяца выскакивает герпес, но такой волдырь впервые. Также отмечу, что до этого приняла две таблетки Вимово, с разницей 4 часа, ничего необычного больше отметить нечего. Прошу у вас совета, в надежде, что сможете определить что это, опираясь на описание и фото, ну или хотя бы привести возможные варианты болячки, а не как остальные онлайн доктора, у которых только один ответ - для диагностики нужно необходимо посещение врача. Как будто неясно, что если им пишут, значит возможности посетить больницу нет. Фото прилагается

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Резко вскочил волдырь на нижней губе»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2016-09-08 02:00:01
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Юля! Данная картина очень напоминает аллергический отек, тем более, что был принят лекарственный препарат перед этим двукратно (на сенсибилизированный организм такой прием может вызвать разные проявления аллергии).  
Для купирования симптомов можно принять супрастин 1 таблетку (именно супрастин рекомендуется по причине быстрого развития эффекта). Если обратитесь к врачу очно, то может быть рекомендован прием глюкокортикостероидных гормонов с противовоспалительной целью в течение недели. Я бы рекомендовала Вам обратиться к терапевту в ближайшее время, так как появление аллергического отека на лице опасно его распространением на дыхательные пути и развитием отека гортани (отек Квинке).  

Юля, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-08 02:25:01
Ответ врача Да Нет
врач онлайн
Консультаций: 9388
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Вероятнее всего,  это герпетические волдыри слились в один большой волдырь.
Но,  кроме этого возможна аллергическая реакция,  грибковое или бактериальное поражение слизистой губы и другие,  менее частые заболевания.  
Поэтому,  для точной постановки диагноза посещение врача все же необходимо,  т. к. он- лайн консультация не заменит очного осмотра. Рекомендации по лечению также можно давать лишь после того,  как определиться точная причина появления волдыря. Если это герпетическая инфекция,  то кроме местного лечения,  показан прием противовирусных препаратов внутрь.  
Сейчас наблюдайте за своим состоянием.  Если волдырь увеличивается,  если возникнет сыпь по телу или появиться отек лица - срочно вызывайте скорую помощь.  

Спасибо
2016-09-08 02:37:40
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image