Роаккутан и гирсутизм

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Я девушка, 24 года, вес 46кг. Принимаю с дерматологом препарат Роаккутан уже 2 месяца. Первый месяц принимала в дозировке 20мг/сут, со второго по 30мг/сут. Начала замечать, что у меня усилился рост не желательных волос на теле. А именно стали появляться длинные пушковые волосы вокруг пупка и вверх до груди, выше локтя. Меня это очень беспокоит, тем более, такой побочный эффект указан в инструкции к препарату, хоть и в очень редких случаях. Скажите пожалуйста может ли все- таки быть реакция на РОА? Обратим ли этот эффект после окончания курса РОА, как бороться с этими волосами?

Консультация врача на тему «Роаккутан и гирсутизм»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна. Действительно, данное явление может быть побочным эффектом от лечения. Но не беспокойтесь, этот эффект обратим, и исчезнет после того, как Вы пройдете курс лечения и прекратите прием препарата.

Спасибо
2015-06-23 22:00:11
Ответ врача Да Нет

Иван Смирнов, Иван Викторович, а как собственно Роаккутан влияет на возникновения гирсутизма? Ведь данный побочный эффект указан как очень редкий, но я общалась с многими людьми кто тоже заметил такое явление.

Анна — 2015-06-26 00:08:18
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Анна, Анна, механизм действия данного препарата не изучен до конца, перечень побочных эффектов выведен на основании клинических наблюдений.

Спасибо
2015-06-26 00:16:41
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image