Вопрос решён

Розовые выделения и зуд

Консультация врача гинеколога

Добрый день! 12 июля заболела, температура, боль в горле, заложенность носа, усталость, уши закладывает, выпила арбидол, ринза и ингаверин, вечером обнаружила обильные розовые выделения, а рано утром начался жуткий зуд половых губ. Могло ли это возникнуть из- за слабости иммунитета и приема таблеток или это симптомы какого то воспаления? Половую жизнь веду, 14 дней после окончания менструации. 19 лет. Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Розовые выделения и зуд — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Это может быть кандидоз на фоне ослабления иммунитета, но нельзя исключить и ИППП. Поэтому следует обратиться к гинекологу, сдать мазок на флору и анализ на ИППП, после чего станет возможным назначить адекватную терапию.

Ответ был полезен?
2015-07-15 14:03:25
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image