Сбилась менструация - темные веделения в середине цикла - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте!
С начала года нахожусь в сильном стрессе, пару недель назад появился дерматит, пошла к дерматологу. Дерматолог прописала среди прочего крем пимафукорт. Кремом пользовалась, как и было сказано врачом, неделю. Дерматит практически полностью прошел, но несколько дней назад появились темные выделения в середине цикла. Вчера коричневый их цвет сменился на красный. Никаких болей и дискомфорта не испытываю, выделения не обильные, просто оставляют след на салфетке и ежедневной прокладке, т. е. Это не кровотечение, а именно кровянистые выделения..
К гинекологу в ближайшую неделю попасть возможности нет - нахожусь в другой стране.
Может ли это быть обусловлено действием гормонального крема и общим стрессом? Или нужно бить тревогу?Нормально ли это? Возраст пациента: 28 лет

Консультация врача на тему «Сбилась менструация - темные веделения в середине цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image