Сбился менструальный цикл)

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Мне 28 лет, месяц назад приехала в Камбоджу, принимаю год диане 35 и цикл был регулярным, но в этот раз уже 9 день ( обычно 4-5) есть очень небольшое кровоотделение..... последние 4 дня совсем маленькое , но никак не закончится, болей нет. Думаю, что это связано со сменой климата,. Как быстрее остановить это?

Консультация врача на тему «Сбился менструальный цикл)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Перемена климата может обусловить гормональные нарушения. Вы можете продолжать прием препарата по схеме, выделения должны прекратиться. Если этого не произойдет в течение недели, то обратитесь к гинекологу, скорее всего, придется отменить прием ОК и сделать перерыв на 2-3 месяца, а затем с 1 дня менструального цикла возобновить прием.

Спасибо
2015-06-22 19:28:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image