Вопрос решён

Сбой цикла

Добрый день . Начало цикла 1.03 по рез Узи киста желтого тела ( не ушла с прошлого цикла ) . С 1 го дня регулон . Месячные выделения до 23,03 ежедневные ( Тампон в день ) , с 24,03 выделения усилились . Когда начинать приём регилона? Стоп ли предпринять какие то действия ? Спасибо Возраст пациента: 31 год

Препарат: Регулон

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Сбой цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 13680
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Мария!

Из вашего сообщения не все понятно.
Давайте уточним. Укажите первый день последних месячных.
Начали ли вы прием регулона, если да, то с какого дня месячных?
С 1 по 23 марта отмечаются кровянистые выделения, а с сегодняшнего дня они усилились?

Ответ врача был полезен?
2018-03-24 22:52:51
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Ольга , Первый день - 01.03. Регулон с первого дня . С сегодня шёпот дня усилились немного .

Мария — 2018-03-24 23:01:28
врач онлайн
Мои консультации — 8669
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Если вы начали прием гормонального контрацептива с первого дня менструального цикла и при этом наблюдаются необильные кровянистые выделения, то это вполне нормальное явление, так как происходит адаптация организма к приему гормонального контрацептива, подобные выделения возможны в течение первых трех месяцев приема препарата, это вариант нормы.  
На данный момент выделения у вас усилились, так как в период семидневного перерыва происходит кровотечение отмены (менструальноподобное кровотечение). Начать прием новой упаковки препарата необходимо после окончания семидневного перерыва, строго на восьмой день.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-24 23:14:42
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 13680
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Мария

Если вы начали прием регулона в первый день месячных, то есть первого марта, то сейчас у вас менструальноподобное кровотечение, которое начинается в семидневный перерыв. Если оно не сильно обильное, то никаких особых действий не нужно.  
Строго через 7 дней перерыва начинаете прием новой пачки. С началом приема новой пачки выделения должны прекратиться или вновь будут мажущими. Мажущие выделения являются вариантом нормы в первые 3 месяца приема ОК.
К врачу необходимо обратиться если менструальноподобное кровотечение очень обильное или же мажущие выделения продолжаются и на 4 месяц приема ОК.

Ответ врача был полезен?
2018-03-24 23:27:25
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image