Вопрос решён

Сбой цикла от принятия эскапела - нормально ли это?

Здравствуйте, вышла замуж, начала жить половой жизнью, детей еще не планируем, приняла эскапел, спустя неделю начались кровянистые выделения умеренные, через 3 дня мазало, и так до 10 дня, сейчас 12 день как идут не значительные кровянистые выделения, уверенна что не месячные так как они у меня больные и более обильные. Месячные по плану через 2 дня, тест показал отрицательный, возможность к гинекологу попасть только после 8 марта, нужно ли что то предпринять до этого времени? Выпить какие то таблетки? Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Сбой цикла от принятия эскапела »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image