Сбой цикла при отмене ОК

Здравствуйте, вопрос такой. Принимаю регивидон, в конце января был ПА, В феврале по графику началась менструация с 3 по 8. после 7 дневного перерыва начала пить ок по графику. Но на 11 таблетке пришлось закончить приём т к чувствовала себя плохо , решила прекратить. через 3 дня начались месячные, прошли как обычно. За все это время полового контакта не было. только в конце января. На сегодняшний день месячных так и нет. может ли это быть сбой из за отмены ОК? К врачу пойду на неделе. Возраст пациента: 31 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Сбой цикла при отмене ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image