Сбой приёма гормональных

Консультация

Я начала принимать Фитомуцил для очищения кишечника в течении 7дней и из за него гормональные клайра не до конца всасывались в кишечник и на 20 таблетке начались месячные. Сейчас я перестала пить фитомуцил и как мне продолжить пить таблетки? Или начать новую пачку или дать пройти месячным? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Сбой приёма гормональных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 13141
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Оксана

Продолжайте прием гормональных контрацептивов по стандартной схеме, так как расценить ситуацию как пропуски конкретных таблеток невозможно. Обязательно учитывайте тот факт, что контрацептивный эффект в данном случае был снижен (возможно, даже утрачен), поэтому, если у Вас были незащищенные половые контакты, то имеется вероятность наступления беременности. В течение последующих 7-10 дней используйте дополнительный метод контрацепции.  

  • 2016-11-27 17:51:03
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image