Вопрос решён

Сбой в менуструции , принимая ярину.

Добрый час ! 2 года пью Ярину . В этом цикле запуталась с таблетками , пропускала и пила пустые таблетки (кальций) . Пришла менуструация на 13 дней раньше . Скажите пожалуйста мне продолжать пить таблетки ? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Сбой в менуструции , принимая ярину.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ксения! Вы можете сделать перерыв один месяц и начать прием ОК со следующего менструального цикла. Или начать сейчас прием с новой упаковки, но в течение 7 дней используйте дополнительный метод контрацепции (презервативы, спермициды) или воздержитесь от половой жизни. Будьте здоровы!

Ответ врача был полезен?
2016-07-01 01:21:44

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image