Сбой в приёме кок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
550стоимость
вопроса
Вопрос решён

По совету гинеколога начала принимать препарат "Димиа" для регулирования меструального цикла (нерегулярный) и контрацепции, принимала первый месяц, со второго дня месячных. Принимала 7 дней, в это время по инструкции предохранялись. В день принятия 8- й таблетки случился половой акт без предохранения, вечером по расписанию я выпила таблетку. Однако, повернув пачку не так, я, начиная новый ряд, перепутала таблетки, и в день полового акта приняла 17- ю таблетку вместо 8- й. На следующий день (сегодня) обнаружила это, приняла во время принятия 9- й таблетки и 8- ую тоже, по инструкции по пропуску таблетки.
Каков риск забеременеть в данном случае? (Первые 7 дней принимала таблетки по расписанию правильно). Нужно ли после этого ещё неделю использовать барьерный метод контрацепции?
Спасибо!

Консультация врача на тему «Сбой в приёме кок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9395
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Лилия! Так как все активные таблетки препарата содержат одинаковый состав,  то все таблетки с 1 по 21 взаимозаменяемы. Поэтому,  не было необходимости в одновременном приеме 8 и 9 таблеток. Так что контрацептивный эффект препарата сохранен, риск беременности минимальный и в дополнительной защите необходимости нет.  

Лилия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-09 00:43:22
Ответ врача Да Нет

Ольга , Как мне поступать дальше? Докупить препарат, чтобы принимать дальше все активные таблетки (то есть, за месяц я выпью на одну таблетку больше, чем нужно)? Это не повредит организму?

Лилия — 2016-09-09 00:47:41
врач онлайн
Консультаций: 9395
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Лилия, Покупать дополнительно препарат не нужно.  Допиваете пачку до конца,  делаете 7 дневный перерыв и начинаете прием новой пачки.  

Спасибо
2016-09-09 10:06:10
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image