Сбой в приёме ОК

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Принимаю ОК Ярина +. Не знаю, как так получилось, но, после семи дневного перерыва, вместо первой гормональной таблетки, начала принимать опять таблетки пустышки. Не заметила, что упаковка с таблетками была перевёрнута. То есть, по сути, у меня вышло 2 недели приёма таблеток пустышек, после которых я начала принимать гормональные таблетки и заметила это тольк сейчас, когда выпила 8 таблетку. Что мне делать? Как продолжать приём ОК? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Ярина плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Сбой в приёме ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 12520
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

Уточните дату первого дня последней менструации, и были незащищенные половые контакты в течение этих двух недель или нет.  

2018-01-17 17:34:43
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image