Серьезный сбой или что?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня серьезная проблема. Пью ригевидон уже 2 мес. Около недели чувствую в последнее время тянущие и немного режущие боли внизу, очень сильно мажет, даже течет, коричневые выделения. Месячным еще рано! Сегодня пошла кровь уже... Тянет непонятно как- то. Не как в месячные. Последние дней 4-5 (т. е. без прерыва) пропускала таблетки и пила по две вечером, т. е. пропущенную и которую нужно в этот день. Может это быть просто сбой? Что делать?

Консультация врача на тему «Серьезный сбой или что?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Это может быть проривное кровотечение, связанное с пропуском таблеток. Все ОКИ необходимо принимать строоо в одно и то же время каждый день. Вам необходимо показаться гинекологу.

Спасибо
2016-02-04 11:46:07

Александровна Алена, Спасибо огромное, успокоили.

Дарья — 2016-02-04 12:17:12
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image