Сгусток при приёме ок, месячные так и не начались.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, уже месяц пью ок Клайра, до этого пила Логест, сегодня на второй красной таблетке, вроде как должны были начаться "месячные", но просто вышел очень странный сгусток, с кровью, но не как при месячных, а волокнистый, плотный, округлой формы, больше там было не крови, а слизи и внутри что то чёрное, до этого не было никакого дискомфорта, и главное после того как вышел этот сгусток "месячные" так и не начались. Таблеток не пропускала, но один день пила антибиотики, потом предохранялись. Что это может быть? Беременность\выкидыш?

Консультация врача на тему «Сгусток при приёме ок, месячные так и не начались.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image