Сильная головная боль от лекарств.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Для лечения инфекции Ureaplasma parvum врач назначил таблетки Цифран 250 мг 1 таблетка 2 раза в день курс 5 дней и Квинтор 250 мг но т. к. его не оказалось не в одной аптеке предложили Ципрофлоксацин 250 мг 1 таблетка в день курс 10 дней. Но на 2 день вечером после приема препаратов начались сильные головные боли на третий день утром головные боли продолжились и стали очень сильными. Стоит ли продолжать курс лечения или надо срочно обратится к лечащему врачу?

Консультация врача на тему «Сильная головная боль от лекарств.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image