Сильные боли осле при принятия постинора

Консультация

Здравствуйте, мне 18 лет, был НПА и приняла через 20 часов после него одну таблетку пастенора и затем через 12 часов вторую

На следующий день сильно болит низ живота

Не хочу идти к гинекологу и боюсь сказать родителям

Помогите пожалуйста сколько ещё боли будут продолжаться Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Софья

Сильные боли после приема препарата экстренной контрацепции могут говорить о наличии воспалительного процесса. Необходимо срочно обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины ваших жалоб. Не затягивайте с посещением врача во избежании развития осложнений.  
Всего вам доброго !  

  • 2017-11-07 11:30:20
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Сильные боли осле при принятия постинора консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image