Сильные высыпание прыщами

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте,
Кратко предысторию: когда мне было 19 врач гинеколог прописал мне противозачаточные Диане для увеличении матки, так как она у меня было очень маленькая. Я принимала Диане- 35 2 года после чего решила прекратить (матка была уже нормальных размеров). Меньше чем за месяц меня дико осыпало, лицо, голова, спина, грудь, шея (было стыдно на улицу выходить). Что я только не испробовала ничего не помогало.
сейчас мне уже 23. Год назад дерматолог прописал мне для лечения те же Диане+Андрокур, я их пила пол года, потом перешла на более легкие контрацептивы. Сейчас решила сделать перерыв и меня опять очень сильно осыпала, но на этот раз только лицо и немного голова.
Является ли правильным такое лечение??? (дерматолог говорит что надо пить дальше гормональные, чего я очень сильно опасаюсь)
Стоит ли продолжать лечение и сколько времени займёт такое лечение?? (лечусь у дерматолога гормональными и разными витаминами уже год, после перерыва улучшений нет)
Правильно ли вообще я лечусь и не стоит ли подыскать другого врача??
Помогите пожалуйста советом.

Консультация врача на тему «Сильные высыпание прыщами »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Ваш врач прав, в данном случае необходимо лечение препаратами ОК с антиандрогенным эффектом ( Диане 35, Ярина, Джес). Эти препараты можно принимать длительное время, до момента планирования беременности. После родов и во время беременности гормональный фон может нормализоваться самостоятельно.

Спасибо
2015-05-02 12:06:02
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image