Сильный зуд, острое жжение, торжестве выделения

Консультация

Женские дни начнутся только в первых числах. Последний половой акт - 2 месяца назад.

Пью антибиотики, температура ( возможно это причина?)

Очень сильный зуд, жжение, обильные творожистые выделения, прозрачные и желейные. Что делать? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Сильный зуд, острое жжение, торжестве выделения — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 12715
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Елизавета

Учитывая, что Вы принимаете сейчас антибактериальные препараты, то можно предполагать наличие грибкового поражения половых путей. Желательно обратиться к гинекологу исделать мазок на микрофлору. при обнаружении грибов рода Кандида показана противогрибковая терапия (Дифлюкан, Флуконазол, Флюкостат, Пимафуцин и тп). После лечения обязателен прием препаратов для восстановления нормальной микрофлоры кишечника и влагалища (линекс, бифиформ, вагилак, вагинорм, свечи ацилакт и тп).  

2016-09-25 17:08:58
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image