Сильный зуд во влагалище

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! После медикаментозного аборта, спустя две недели, начался сильный зуд и не приятный запах, от расчёсывания появился сильный отек половых губ. Выделении почти нет. Месячные прошли нормально, как обычно. Что это может быть? помогите пожалуйста.

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Сильный зуд во влагалище»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 6030
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам срочно необходимо обратиться к гинекологу на очный  осмотр, так как кокки могут иметь неприятные последствия как эндометрит и другие осложнения, которые влияют на продуктивное здоровье.
Также необходимо сделать УЗИ малого таза.
Схему лечения назначает только врач, исходя из осмотра и мазка.
Поход к доктору не тяните.

Виктория, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-02 21:22:21
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image