Синдром отмены от ципралекса или что похуже?

Консультация

Добрый день.

В течение полугода из- за панических атак принимал Ципралекс 10мг утром и Тералиджен пол- таблетки на ночь. Также постоянно принимаю препараты от давления - Эналаприл и Предуктал.

12 дней назад полностью перестал принимать ципралекс и тералиджен, до этого снижал дозу по четверти таблетки в неделю. Но спустя два дня после прекращения приема, начались странные перемены: головокружения, тошнота, так называемые "электрические прострелы" от головы (или не знаю, как описать). Причем с утра все нормально, но во второй половине дня, после работы активизируется.

Я играю в регби и хожу в зал делать кардио. Но когда начались эти симптомы от тренировок пришлось отказаться - вроде бы чувствую себя неплохо, но волнуюсь, что могу сделать ими только хуже.

Подскажите, пожалуйста, насколько это серьезно, когда это пройдет и нужно ли что- то принимать дополнительно или просто перетерпеть. Большое спасибо. Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Вадим

Вы отменили лечение самостоятельно или по рекомендации лечащего врача?

  • 2017-12-12 18:11:45
  • В ответе ошибка?

По рекомендации лечащего врача из клиники неврозов.

Вадим — 2017-12-12 18:16:28
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Вадим

Довольно редко, но после отмены ципролекса возможно развитие синдрома отмены. Но, также, после отмены препарата могут возникнуть снова признаки заболевания, по поводу которого был назначен ципролекс.
Терпеть не нужно, качество жизни повышать необходимо сразу.
Сейчас вам стоит обратиться к своему доктору для определения дальнейшей тактики.  
Вполне возможно, что доктор сможет вам помочь применяя психологические методики.
Если же доктор повторно назначит ципролекс, то в следующий раз будет необходимо отменять препарат на фоне психотерапии.

  • 2017-12-12 18:26:40
  • В ответе ошибка?

К моему доктору попасть в ближайшее время не удастся - я в командировке по работе. Я обратился к доктору и мне посоветовали принимать Гидроксизин по половине таблетки 3 раза в день. Это может помочь избавиться от неприятных симптомов и не «подсадит» ли меня снова на такой эффект?

Вадим — 2017-12-12 18:34:53
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Вадим

Гидроксизин должен вам помочь. Но, все же , вам нужен очный врач психотерапевт, который будет работать с вами очно.  Доктор будет  подбирать и корректировать свои назначения, обсуждая с вами эффект от назначаемого лечения.

  • 2017-12-12 19:51:02
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Синдром отмены от ципралекса или что похуже? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image