Sindrom Parkinsona i Sindrom Rigidnogo Cheloveka

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравстуйте. Я Вам пишу из Азербайджана. Моя тетя (53года) перенесла две операции:
1. удаление матки при рождении 4- го ребенка(17 лет назад)
2. удаление желчного пузыря 2 года назад (в детстве перенесла желтуху)
После 2- ой операции у нее начались сильные боли по всему телу и голове. Взгляд устремляется в одну точку, не может делать движения, не может поворачивать шею. Хочу отметить, что в молодости она перенесла стресс, после чего у нее 2 средних пальца на руках временами плохо функционировали.
Год назад врачи в Азербайджане поставили ей диагноз "Синдром Паркинсона), после лечения по назначению врача(в основном успокаивающие препараты) ей стало значительно лучше. Но в последние 2 месяца ее состояние вновь ухудшилось, она не может встать с постели и говорит, что у нее боли по всему телу, особенно в голове. На этот раз ей поставили диагноз "Ригидного человека". Если будет нужно мы вам пошлем копию снимка головы и ответы анализов.
Нас интересует вопрос есть лечение этой болезни. Прошу Вас откликнуться как можно скорее потому, что ее состояние ухудшается день за днем.
Спасибо!

Теги: Ntvrologiya
Консультация врача на тему «Sindrom Parkinsona i Sindrom Rigidnogo Cheloveka» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11039 ответов
Skype

Здравствуйте! В данном случае диагноз синдром ригидного человека очень вероятен. С лечебной целью назначают препараты бензодиазепинового ряда ( препаратом выбора является диазепам). Так же может применяться препарат баклофен, допустимо его применение совместно с диазепамом. Лечение должно проводиться под контролем невролога.

Спасибо

2015-05-30 19:51:05
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн