Вопрос решён

Скудное кровотечение после мед. аборта

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Вопрос такой: сегодня сделала медикаментозный аборт на сроке 2 недели. Началось кровотечение, как и должно быть. Но меня беспокоит, что оно слишком скудное. Как обычная менструация. Сгустков очень мало и никакого вышедшего плодного яйца я не заметила. По ощущения кровотечение продлится 1-2 дня, но так ведь не должно быть?? Гинеколог сказала, что кровь будет обильной и не меньше 10 дней. Я так боюсь идти на чистку! Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Скудное кровотечение после мед. аборта — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 44
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Необходимо сделать узи

Ответ был полезен?
2016-05-28 01:33:25
В ответе ошибка?
Медицинский центр  "САНАТА" в г. Уфа
  • Медицинский центр "САНАТА" в г. Уфа
  • Медицинские услуги, гирудотерапия, восстановительные и косметологические программы
  • www.sanata-ufa.ru
  • +7 (347) 286-14-88
  • sanata-ufa@yandex.ru
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Похожие консультации
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image