Скудные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Последние месячные были 7.08. 17.08 по необходимости был принят Эскапел. 31.08 посетила гинеколога и сделала узи, которое показало наличие кисты в правом яичнике. В этот же день начало тянуть низ живота, и начались кровянистые выделения по капле. На узи также сказали, что эндометрий 11 мм, и что месячные скоро должны прийти. Скажите, стоит ли мне повторно посетить гинеколога по поводу скудных месячных, или это нормальная реакция организма на приём эскапела?

Консультация врача на тему «Скудные месячные »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image