Смена 1- го Ад на другой - нормально ли это?

Добрый день, у меня такой вопрос. Я долгое время принимал "Миасер", недавно был у психиатра и он мне сказал резко отменить "Миасер" и начать пить " "Амитриптилин, Карбамазепин, трифтазин" Можно ли резко бросать и переходить на эти препараты? Я 2- й день как не пью "Миасер", кончились. Но читал, что надо ждать пока он не выйдет из организма. Но говорят, что нужно снижать постепенно, а резко бросать нельзя. Я уже начинаю чувствовать головную боль, постоянно то холодно, то жарко, дрож, память ухудшилась, слабые слепые пятна в глазах. Спасибо за ответ! Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Смена 1- го Ад на другой»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image