Вопрос решён

Смена гормональных таблеток.

Консультация врача гинеколога

Добрый день. Врач выписал принимать таблетки ''белара'' курсом на 3 месяца, пью их первый месяц, отекают ноги, перепады настроения, набираю вес, появились прыщи. Хочу сменить их на гормональные ''медиана'', раньше их принимала, все устраивало. Как лучше сделать переход от одного средства к другому? Нужно ли делать перерыв 7 дней или начинать принимать другой препарат сразу?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Смена гормональных таблеток. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Вы можете начать прием препарата Мидиана после 7- дневного перерыва, на 8 день, либо начать прием сразу после окончания активных таблеток ОК Белара. В первые 7 дней приема нового ОК желательно использовать дополнительный метод контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-05-23 07:06:42
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image