Снижение дозировки эстрогена при приеме ОК

Консультация врача гинеколога

Мне 23 года, 3 аборта, 1 выкидыш, есть ребенок 3 года. Принимаю ОК уже в течение 7 лет. После родов были назначены препараты с дозировкой эстрогена 30мкг. За время приема Набрала вес, имею некоторые проблемы с нервной системой. Решила снизить дозу и приобрела препарат с дозировкой 20. Теперь меня беспокоит мажущие кровянистые выделения. Появились они на 5-7 день приема и продолжаются в течение 3 дней. Что делать? Возвраащаться к более высокой дозе гормона не хотелось бы Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Снижение дозировки эстрогена при приеме ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image