Снижение слуха

Консультация врача

После принятия единовременной высокой дозировки аспирина(16 табл) начались головные боли, сделали мрт головного мозга- без патологий , но часто пониженное давление, снизился слух, уже прошел почти год, а слух не восстанавливается, иногда не воспринимаю, что говорят, иногда вообще не слышу, но чаще всего просто говорят, а я не понимаю , не воспринимаю и переспрашиваю .. С чем это связано? что делать??P.s Веду здоровый образ жизни , правильно питаюсь, сплю по 9-10 часов, серез день, два принимаю контрастный душ, последний месяц пью пирацетам на 20 процентов самочувствие улучшилось

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Снижение слуха — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image