Снизила дозу приема дюфастона, опасно ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
26 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Принимала дюфастон с 3 недель бер- ти по 2 т. в сутки, т. к сложно с финансами уменьшила дозу до 1 т. в сутки(бер- ть сейчас 9 недель). заметила только то что прошла тошнота и кушать могу. могу ли я быть спокойна что с малышом все впорядке или лучше сходить на узи не дожидаясь 12 недель??? заранее спасибо очень нужен совет.

Консультация врача на тему «Снизила дозу приема дюфастона, опасно ли это?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image