Сокращение менструального цикла - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Я год лечилась в врача эндокринолога от гормонального нарушения (нарушен андростендион и тестостерон общий). Принимала верошпирон, финастерид и шалфей. Когда показатели приблизились к норме, врач приписал Циклодинон, ранее где- то года 2 назад я его также принимала. Первые месячные с Циклодинон были незначительны, вторые начались с выделений, которые продолжались 5 дней и только потом начались нормальные месячные. Следующие месячные также начались сначала с выделений, но они уже шли 1 день и в принципе прошли нормально. Но вот сейчас от месячных прошло 18 дней и у меня опять начались выделения (Циклодинон я больше не принимаю, уже как дней 11). Была у врача гинеколога на осмотре (воспалений, кист нет), матка в норме, сдавала анализ Бакпосев на микрофлору - он также в норме. Я не понимаю что мне сейчас делать и как сильно волноватся. Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

Консультация врача на тему «Сокращение менструального цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image