Спазми кишечника

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Після того, як я народила дитину у мене з"явилися сильні закрепи, але я вирішила сама себе полікувати і стала приймати проносні засоби гуталакс (приймала 1 рік / 2 рази в тиждень) після закінчення прийому туалет більшою мірою стабільний (кожного ранку), але є відчуття неповного випорожнення. Також з"явилися такі симптоми як - спазми кишечника (ніби його постійно щось подразнює), сильне газоутворення (особливо вранці), неприємний запах з рота, болі і відчуття розпирання в шлунку, буває тошнота (коли вчасно не поїм, то з"являється тошнота ніби я вже не їла цілий тиждень). Погіршилася шкіра обличчя, волосся. Загальне самопочуття. Що робити?

Консультация врача на тему «Спазми кишечника»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image