Срочно! Может ли быть рвота от отмены Агвантара (элькар)

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Пил ребёнок Левокарнитин вещество, препарат Агвантар 10дней, 3р в день. потом в один день принял всего пару раз и рвота. Перестали принимать препарат и рвота стала через день сначала, а теперь каждый день. Не пьёт Агвантар уже неделю. Возможна ли рвота из- за отмены препарата или нет? Что делать? Может надо опять начать его принимать?

Консультация врача на тему «Срочно! Может ли быть рвота от отмены Агвантара (элькар)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image