Стоит ли продолжать лечение назначенными препаратами? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
50 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Очень сильное воспаление, выделения обильные, светлые, серые, жжение. Гинеколог прописала по 5-6 пшиком мираместина 2 раза в день, и 12 капсул Полижинакс, когда были готовы анализы: герпесной инфекции нет, впч - отсутствует.
Затем врач ушла в отпуск, сказав, продолжать лечение. Пришли следующие анализы (см. вложения)
После второй капсулы Полижинакса появилось небольшое жжение и мажущие выделения как при месячных, хотя месячные были с 8 по 12 августа.
Продолжать ли лечение Полижинаксом?

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 3

Консультация врача на тему «Стоит ли продолжать лечение назначенными препаратами?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image