Стоит ли продолжать пить таблетки

Консультация

Здравствуйте! У меня был выкидыш на сроке 10 недель, чистки не было, узи показало, что есть небольшой сгусток. Сходила к врачу, он сказал, что аналаизы которые я сдавала перед ввкидышем, показали воспалительный процесс, коков много. Прописал мне ципролет, нистатин и линдинет 20, я пропила ципролет, сегодня последний день нистатина, и пью линдинет. Выделения у меня прошли, но каждвй день после приема линдинета у меня обязательно 1 раз в день мазанет красным. Что это? Может это как то связанно с приемом таблеток? Нормально ли это?

Препарат: Линдинет 20

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Стоит ли продолжать пить таблетки консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image