Стоит ли продолжать принимать логест, если пропущена таблетка и пришли месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Принимаю логест уже около 3 лет, начав очередгую упаковку через неделю пропустила таблетку, выпила на следующий день, когда вспомнила, после чего начались выделения вроде месячных, через пару дней стали более обильные, и еще через пару снова уменьшились, длится это все уже неделю, прием Логеста не прекращала. Вопрос: стоит ли прекратить прием, подождатб пока ввделения закончаться и с приходом новой менструации начать новую пачку или все же закончить принимать эту (осталось 6 таблеток) и через 7 дней начать новую? Спасибо!

Консультация врача на тему «Стоит ли продолжать принимать логест, если пропущена таблетка и пришли месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4019 ответов
Skype

Здравствуйте, Ирина. Ациклическое кровянистые выделения- результат пропуска таблетки. Со временем нормализуется. Продолжайте прием препарата по схеме, перерыв может усугубить ситуацию.

Спасибо

2015-09-07 22:36:57
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн