Странная зависимость.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. У меня странная зависимость, я пью канцелярский корректор. После того как я его выпью мне ни плохо ни хорошо, мне просто нравится вкус. Пью его где- то 2 года и за это время я выпила баночек 50-60. Я пыталась не пить, но организм требует его. Что мне делать?

Консультация врача на тему «Странная зависимость.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Корректор может вызывать привыкание. Нужно как можно скорее обратиться к психологу- наркологу для решения этой ситуации. Так как содержащиеся вещества влияют на головной мозг и организм в целом.

Спасибо

2015-07-24 15:01:43
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Александра Есенина, А из- за каких веществ содержащихся в корректоре появляется привыкание?

Марьян223 — 2015-07-24 16:18:58
4976 ответов
Skype

Марьян223, Зависимость вызывает Трихлорэтилен, он является мощным наркотическим средством. Его используют даже в медицине.

Спасибо

2015-07-24 16:23:26
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн