Странное укачивание

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, помогите пожалуйста, мне 23 года, пол года назад случился выкидыш, перенесла внутривенный наркоз, после больницы все было хорошо, через 2 недели резко стало плохо и невыносимо ездить на авто, все симптомы укачивания только сильнее, плохопотом целый день, по анализам все хорошо, а ездить невозможно, раньше проблем с укачиванием никогда не было, что делать! В чем может быть причина, потому что у нас врачи просто разводят руками

Консультация врача на тему «Странное укачивание»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image