Странные выделения

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

У меня были месячные. В последний день месячных у меня был половой акт, после этого, на следующий день, я также имела половой акт. В итоге их было 5 за сутки. На следующей день после последнего полового акта, вчера, у меня появились светло - коричневые выделения, один раз. Низ живота чувствуется, боли нет никакой, скорее лёгкие неприятные ощущения. Стоит добавить, что в предпочтений акт, 4, у нас порвался презерватив, но мы сразу же его заменили. Секс был, извините, жёсткий. Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Странные выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 15647
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Дарья

Коричневые выделения – это выделения с примесью крови. Жесткий и травматичный секс может быть причиной таких выделений - это микротравмы влагалища. Если в течении короткого времени выделения прекратились, если нет боли и дискомфорта, то можно не беспокоится.  
Всего доброго.

2017-06-07 10:23:56
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image