Странные выделения

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Принимаю противозачаточные таблетки yasminelle. В середине второй пачки появились коричневые выделения, которые длились 2 недели. Сейчас пью 3 пачку. Сходила к гинекологу, сказали, что на первых месяцах приема противозачаточных такое может быть, но на всякий случай выписали свечи Канифуг. Затем через неделю начались желтовато- водянистые выделения. Думала, что все прошло, а сегодня заметила, что выделения так и идут, но стали желтовато- зелеными и липкими, еще плюс к этому сегодня два раза в поясницу как будто что- то покалывало. К сожалению, сейчас попасть к врачу не получается, так как наступают праздники. Чтобы это могло быть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Странные выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image