Свечи депантол

Консультация

Здравствуйте подскажите. Поставили эрозию шейки матки и цирвицит прописали гексокон 7 дней потом через месяц Депантол после их использования 3 дня пошли кровавые выделения , после ночи стали более яркие. Менструация закончилась 7 дней назад. Па это время не было

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Маня

Вам необходимо отменить применения суппозиториев и как можно скорее обратиться на очную консультацию к гинекологу. Маловероятно, чтобы кровянистые выделения были связаны с применением Депантола. Поэтому, обязательно нужно посетить врача и обследоваться для выяснения причины кровотечения. Это может быть воспалением, гормональным сбоем, кистой и другими причинами. Визит к врачу не затягивайте.

  • 2016-09-11 20:51:25
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Свечи депантол консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image