Светлой коричневые выделения после полового акта на второй день месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте! На следующий день после пполового акта начались месячные. В первый день все как всегда, на второй начались слизыстые выделения светло- коричневого цвета и такое чувство что не полное мочеиспускание. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Консультация врача на тему «Светлой коричневые выделения после полового акта на второй день месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11050 ответов
Skype

Здравствуйте! Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря может быть при инфекции мочеполовых путей. Необходимо сдать анализ мочи ( общий и по Нечипоренко). После получения результатов станет возможным назначить адекватную терапию. Кровянистые выделения могут тоже быть признаком воспалительного процесса.  

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-25 08:47:19
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн