Сыпь

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Мальчик 10 месяцев. Примерно недели две назад стали постепенно на теле появляться пятна ( сыпь). Сначала только на ножках ( под коленом, на сгибах), а теперь распространилось и по ручкам. принимаем 20 дней элькар по 10 капель 2раза в день !!! Возможна ли такая реакция на данный препарат! Что вы нам можете посоветовать делать дальше? спасибо

Консультация врача на тему «Сыпь»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Любовь. Да, такая реакция возможна на данный лекарственный препарат. Рекомендуется отменить его, а так же исключить из рациона питания все потенциально аллергические продукты(красное, мед, яичный желток и др). Из препаратов применяются сорбенты(энтеросгель, смекта), антигистаминные(зодак, фенистил). Дозировку должен подобрать Ваш лечащий врач. Обратитесь за очной консультацией.

Ответ врача Да Нет
2015-04-19 01:47:40

Иван Смирнов, спасибо за ваши рекомендации.. удачи вам и вашим близким

Любовь — 2015-04-21 18:40:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image