Вопрос решён

Сыпь на антибиотик или розеола детская?

Консультация врача педиатра

Добрый день! В понедельник в 16: 00 поднялась температура 38,6. Во вторник ждали врача, температуру 39,2 сбивали дважды. Врач поставила ОРВИ и О. фарингит, горло красное, миндалины не увеличены, чистые. прописала тантум верде, эреспал, гриппферон, аугментин, линекс. В среду начали антибиотик, температура поднималась до 39,7. В четверг утром последний раз сбила температуру 39,6. Вечером температура поднялась 37,1, но появилась сыпь, сначала появилась на теле, к утру и на лице. Сыпь мелкая на теле (живот, спина, на сгибах локтей, под коленями, в паховой области, на ступнях) и крупнее на лице и за ушами. Слышала про розеолу детскую или все- таки это аллергия на антибиотик? Отменять ли нам антибиотик (пропили его уже 3 дня, прописывали на 5 дней)? Вводить ли антигистаминные препараты? Возраст пациента: 2 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Сыпь на антибиотик или розеола детская? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14094
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Действительно, клиническая картина очень похожа на детскую розеолу. Но, антибиотики при ОРВИ без показаний не назначают, поэтому вам необходимо вызвать врача для повторного осмотра девочки, если нет увеличенных лимфоузлов, увеличения печени и селезенки, если в легких чистое дыхание, если нет гиперемии задней стенки глотки и увеличенных миндалин, если ребенок хорошо себя чувствует, сыпь не зудит, у малышки сохранен аппетит и т. д. - только в этом случае можно говорить об внезапной экзантеме и не начинать прием антигистаминных препаратов.
Но, прием антибиотика рекомендовано продолжить, чтобы не образовалось устойчивой к данному антибиотику микрофлоры.
Поэтому, девочку необходимо показать врачу и решать что делать дальше только после тщательного осмотра.

Ответ был полезен?
2016-07-02 11:49:03
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image