Сыпь на лице - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
31 год возраст пациента

Здравствуйте. Мне 31 год. Вообщем угревая сыпь у меня давно, но она никогда не проявлялась таким образом и так масштабно по всему лбу. Я поначалу связывал это с тем, что в начале июля сгорело лицо очень сильно и руки от солнца, но проявления только на лице вот уже как месяц. Сначала попытался своими силами полечить( протирал хлоргексидином, димексидом с водой 1 к 6, салициловой кислотой, соком алоэ) Но после того как по утрам началась отечность вокруг глаз, неделю назад пошел к дерматологу: 2 врача смотрели смотрели вроде остановились на том что какая то "вторичка" не знаю что это значит на их жаргоне, потом повела меня к заведующей ну и в итоге остановились на таком курсе лечения: 1) Крем "Фуцидин" 2раза в день 2) Лоратадин 1р/д 3) Ципролет 2р/д 4) фуросемид по одной таблетке в 3 дня 5) Диета( без жареного, копченого, сладкого и т. д. Курс на 10 дней. Прошла неделя, улучшений никаких, вот я и думаю стоит ли идти к другому врачу... Посоветуйте что- нибудь пожалуйста и какова адекватность предложенного тем врачом десятидневного курса

Нормально ли это?

Теги: Сыпь
Консультация врача на тему «Сыпь на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
5443 ответов
Skype

Здравствуйте! "Вторичка" - имеется ввиду вторичное присоединение инфекции на пораженный участок кожи. По всей видимости именно на ожоговую поферхность заселиласьбактериальная инфекция.
Лечение вам назначено адекватное.
Но в некоторых случаях бактерии вырабатывают устойчивость к определенным антибактериальным препаратам - и лечение может оказаться неэффективным. Заранее это предугадать невозможно.  
Поэтому я вам рекомендую закончить начатое лечение - и в случае неэффективности обратиться к тому же врачу. Ведь этот врач видел вас ранее и от имеющегося результата сможет скорректировать лечение.

Евгений, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-03 23:16:00
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн