Сыпь при беременности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я на 8 мес беременности, около 3- х недель появилась сыпь на боку мелкая красноватая. Она периодически зудит. Стала мазать клотримазолом, стало немного легче. Сходила к дерматологу, он правда не сильно внимательно смотрел и ничего не спрашивал, просто прописал гормональную мазь Афлодерм, сказал мазать 1-2 раза в день не больше недели. В инструкции при беременности сказано использовать если польза выше чем вред для ребенка. Понимаю, что это не лучшее что может быть для ребенка. Пятна на боку разростаются. Когда не чешется - то просто розовая ровная кожа, но когда ничанается зуд - то прямо вспухают эти места и неровные на ощупь. Сейчас уже на весь бок эта сыпь. Подскажите, что делать? Читала в интернете, что в 3 триместре у беременных часто бывает розовая сыпь по телу и животу - полиморфный дерматоз беременных и что она сама пройдет к родам или после. Похоже по картинкам на крапивницу. Что- то можно принимать мне - мазать, чтоб ускорить процесс? Боюсь, как на меня в роддоме будут с такой сыпью реагировать + самой большой дискомфорт это доставляет.

прикрепленных файлов - 1
Консультация врача на тему «Сыпь при беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Следует сдать биохимический анализ крови, чтобы исключить холестаз беременных, который часто возникает в 3 триместре беременности и так же сопровождается зудом. Если холестаз не подтвердится, то придерживайтесь рекомендаций дерматолога, можно использовать гормональные мази, это негативно на плод на этом сроке не повлияет.

Спасибо

2015-04-14 11:19:39
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн