Таблетка постинор

Консультация

Здравсвуйте, я хотела спросить. Месяц назад был половой акт и презерватив порвался, тоесть что- то попало в меня, я хорошенько вымылась и решила купить таблетку постинор. я выпила ее.

Прошло где- то дня 3-4, у меня были красные выделения(шли 4 дня) после этого была тошнота.

Прошел месяц, сегодня должны прийти были месячные, но еще нету. Береммености не должноже быть ?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Таблетка постинор консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Кристина

При приеме таблеток экстренной контрацепции - постинора нормальной реакцией организма есть появление менструально подобной реакции- менструации. То что выделения пришли после приема препарата через несколько дней, затрудняет диагностику и уточнения диагноза. Вам необходимо обратится за консультацией и для осмотра к гинекологу сдать анализы крови на хГЧ и прогестерон и сделать УЗД органов малого таза.

  • 2017-03-20 20:25:55
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image