Таблетки Димиа

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Принимала таблетки димиа сразу же после выпитой пачки, без месячных, сбила себе цикл. Допила пачку, а месячных все еще нет, то есть уже второй месяц нет месячных. Что делать? К врачу пойду. Пойдут ли у меня месячные без дополнительных препаратов?

Консультация врача на тему «Таблетки Димиа »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Виктория. При неправильном, нерегулярном приеме КОК возможны подобные сбои. К тому же лучше не назначать себе КОК самостоятельно, а посоветоваться с гинекологом. Сначала обследоваться и убедиться, что Вы здоровы.

Спасибо
2015-08-31 01:25:59
Ответ врача Да Нет

Иван Смирнов, выпила таблетку димиа, без месячных что делать? И как принимать таблетки

Алена — 2015-10-26 16:02:38
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image