Таблетки Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
17 лет возраст пациента

Здравствуйте. У меня проблема в том , что вчера , 9 июля, я выпила противозачаточную таблетку Эскапел
Половой акт был 2 дня назад, без предохранения. Месячные должны были начаться сегодня(10 июля). Но вчера когда я выпила таблетку Эскапел, у меня через пол часа пошла кровь. Что это может быть? месячные или таблетка плохо подействовала?
И вообще есть ли шансы забеременеть?

Консультация врача на тему «Таблетки Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2331 ответов
Skype

Здравствуйте, Анна!  Вероятнее всего,  это началась менструация,  так как мало времени прошло для проявления действий препарата Эскапел. Беременность у Вас маловероятна.  Будьте здоровы!  

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-10 23:36:51
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн