Вопрос решён

таблетки медиана

Консультация врача гинеколога

Скажите я пила противозачаточные медиана непрошла курс а на 8 таблетки бросила их пить и через 2 дня пришли месячные, промежуток между менструальным циклам 12 дней. Что это кроватичение или нет что делать

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

таблетки медиана — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14832
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Да, скорее всего это кровотечение, связанное с неправильным завершением приема ОК. Вам необходимо обратиться к гинекологу для очной консультации, обследования и лечения кровотечения.

Ответ был полезен?
2015-09-23 19:10:53
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image